Учебный план на 2022-2023г.

мАдоу нтго
пету1пою)
на г.в./

2022г.

\_*-)/д"^э-:
э[в}с\' * ')ьо\.#
чч;&ит#!ф-#

?-*а_

ъ

ъ^"}:'+3"}#-18,$.''ог9'

}чебнь|й

план

Р1униципального автономного до|пкольного
образовательного
учре}|{дения
Ёижснетуринского
городского округа

детский сад <<3олотой пету!шок>>
на 2022 - 2023 учебньпй год.

(алендарньпй
образовательной

план
деятельности

ьного автоно м но го до[ш кол ьного образовател ьн ого уч ре)[цения
Ёиэкнетуринского городского округа детский сад <<3олотой пету|шок)>
на 2022_ 2023 унебньпй год.

Р[ун

и ц ип

5нварь

-

ал

недельнь!е каникуль1 для воспитанников до1школьнь1х щупп.

"|{етний оздоровительньтй

период

0|.06'2023 г. по 31.08.2023 г.

' ,

эЁ
о
зтц

ч .^ с{
1 с::
Ё
'-.1

-с{

|ц!] у\о
оч
г-

А

Ф

о{

3
н *н'
;*Ф

!9? 9.-

н

б|

с']

с-'!

о.|

сп

о.

с.]

з

сс

Ф

о

Ф

Ф

ч
Ф

Ф
ц
Ф

ф

б!

о

*

^)

ч
г|

Ф
Ё{

Ё

о

кц
-с
к'
-.!'

99

д^
5н
Ё-Ёт
=а
оь_
ЁЁс.'; Ф>
ф^
ц
х
(Ё'ф
фх^ х

$

*
-]

о-Б
о(с5 Ё

!н

с'!!

о.!!

с\

{

н

о'!
с.]

Ё*о
69

:и)

о.!

о.|

0

}'д
:Ф
:и
э|

Ё

(!
Ё1

.1

Ф

9

р'

0

!

с.|

с{
о{

ос\ |о

н

']/

'

с']

>'э

!

с..!

<

о'!

к

Ё

н

о
$

-5

б

-

(\
с!

(с

Ф
о

о

зФ
ч

\о

д

0

ч
Ф

ч
Ф

ф

о]

с\!

Асо

сл

г-

Ф

!

г-

ыц
кп
..{ оо
:*
осо

со

6\

с\|

н

ь
а

со

с'!

с'!

!

с-'!

о'!

ц

о.

Р
о
о

!!

Ё{со

(\
6

ч

Ф
Ё{
Ф

ч

д

Б

оо

з

з

Фхц ьд^
Ёа
оьЁч
о|>
с*Ф
х
4 ,г,
(в'ф
ф.(^ х б{
о-! Ё
о(ё
1аЁ

Ф
Ф

Ф
ч
Ф

ф

о]
о]

5
о

Ё
о

Ф
Ф

к

$

ц
Ф

ц
Ф

ф

с!

о'!

со

г-

о

!

Ё{

г=

фхсх

оь_
.{ч
.; оо о ЁЁ
(Ё'ф
ФЁЁ^
]'д
о(6

^со

Ф

ч
г-

Ё-

Ф
Ё{

г-

кк
-ч
..{ оо

з>\ а
2

2

с{

^со

Ёь
о'| 2

оо
(в с{

\о

н

>'

2

о
с\)

2

(б

н

э>,
соа

ф

о

Ё

с'!

Ф

,Ф

о

уо^ЁфФ
=о
: фс\

с\]

о{

(\

{

,

с.|

с'!

\о

з

с'!

6

о
о

о.
|

о

(')

Ф

д

ч

Ф
ч
Ф

Ф

Ф
ц
Ф

ф

о']

Ф

ч

(\

.А

со

г-

Ф

ч

г-

кцсо
-ч
гА оо

Ф

о
Ё

,

,

Ф

с']

(!г!1

с'!

с'!

Ёо.:
Ё
Ёо
\:'уфЁ

э,
|о

с.1

с'!

с(

н

св

Ф

ч
Ф

Ф

ц
Ф
ф

.Ф

Ф

о

!

*д
!ч

*
-]
^Ф

о!

Ф

Ё{

до

9.

Ф
Ф

б!

б}

со
г*
!

г-

9.

э.

>) Ф

д
н

о

\о

9,

д

хФ

А

н

о
А

о

ц

о

0

а

2

\з
о

2
$ 2

о
(€

.А

()
ц{

ыцсо
кпоо
.;

=!

^(<э
:оч

1г)

Ф':

х

ц!

ф

А \о

о ц
о \о
Ф
зо
Ф

(-)

к

ф

н
о
н н
*
:к3
6; а
пд {
Бо
ан о
РБ
нц Фн
о)5
цо
..оц
нд
оБ
о9) Ф

>.
Ф

о

-ФФ

ц

о

з

н

о
о
Ф

к

ц
*А
оФ
ьЁ
!о
!4д
о
ц{'
бц- о

1-{ !

о
\о

>'

!

Ф
ь[

ц

>.

д д
н

Ф

э

н
^

о
|о н
2

!

Ф
!

о.]

Ф

!+

-*

ц!

о
ц{
п
о х
Ф

а
Ф

Ф
ц
Ф

н

о
!
Ф
о
Ф

!

Ё

Ф

ц

б{

а о

оо

6)::

о

о

Р

Ф

н Б
в
н ц

\/

\о

Ф
о
5о ..
!
о
А !*^о
ц{

д
н

д

2

па

Ё-[

н

Ф

>*

ч>
о?

Ф

св

{
оц

о'!

^|

;й
1|!.

о

!<

о

с)

*(в

(в

о'!

\о

<+

н

|-{

2

о

Р

)^

р.

(€

9у

со

Ёс{
6'

да

о
св

н

!:!

да

*
-]

Ё

ф

г*

:6

-Ао
кц

со

о
(€

!ц

Ё

о.

о.

н
]0
о

ы
н

!.

ц

|
ф

н

6хЁЁ

ан
>Ф
оп
ь4Ф
\<Ф
дн

(€

'Б
н ,х(.,
..о

Ё.]

|Бн

Ё19
Ф=*фьа
5ос,)

яцБ
х\о
,од Ф

ь1

а

Ф
Ёч

\о

о

д

А

н
о

>.
!

о
ц
о

д

Фх
,5
ь-].

ф

ч
Ф

|о о

о

о
ь<

Ё 2

!

пп^^
кхпч
и) и)
|
со6
с\(!^н

-; -;

д*;*5)5^^
* я9
т
ц[ФоБх

;}з3 ;3;^Ёч

и\оЁи) ё

Р ^ч,
ц ёв.з
Ё
''=:'э'8э
!'3!э3Ё
Ёч!БЁ';в

аа!

|г)

=
^у=<эЁй'Ё,а=й*;,*
==Ё:

ЁвЁ Ёё

в

ЁЁ 1€ 9Ёёд ЁЁЁ$вЁЁдд+€

'*)х^9'
Б

з;
о
=

3аЁёЁё

!

ь{

о
А
$

э

!

со
Ф

ч€
9*^ч,$€
,^: = Б
5д
т
; я а;
а5

а

Б

н

Ф

6_

Б

ц.

Ё=^?Б_тч чсд'з
пп!!
Ё=Ёх!ч1 $Б:.!
Ё,*
33фф ч; **ч9;5<=Ё
й -] Ёё'
Ё9 }ЁЁ Ё€ 1€ ЁЁе€ д Ёдд Ё5 3еЁ5Ё€в
!

;

!1

.ъ;и)6

<;

2

ц-;

уу)=
в
Ё^
9:5 с6 ч
^

ч = =Ё Б =

н

хэБ
:>=!4
з 5 у о

Ф

д
о]=
5;д

Ё
п.-

у Ё: € у

а

9
=

, Ёа
=^<н Ё

с\пнп
ппА^
хкчп
Ёц Ё * Ё п€ Ё Ё'а^Ё Ё Ё 5 ЁЁ
-{ -| и) и) [ Ё
Ё ц ч Ё';
8 Ё;3
и)\о*и) я * ; п !] э 3 Ё = ? ц п-з' н : т н Ё Б а х Б -

дёдё Ёдё }Ё $! эдЁЁд;8д9{
' ЁдЁдд

пп^|^|
с]б{нх
!

к3фф
_{ и) и)
-;

ю\о-ц_)

?ч

ЁЁ

3

1з Ё е
чБЁ.'='; ^ч,цч ?

аЁ€Ё€ЁЁ

Ё€аЁЁЁЁ€

!ч

н
д

с

ф

ц

=

Ф

Ё
о

Ф

!

н

5

Ф
н

со

о

э

3ч ^,'

ь{

о
н

Ф

!1

аЁ+€ аЁЁ Ё€Ёв

ц!

з
о
н
Ф

3

сос1
!

'
п(\^!^!
пн^^

Ф!с
ь].

\':

д-;и)и)
о'! п':

6 \о *

д

|?_)

^
аЁ
9
щР
'нв ч 9 ч Ёк.Ё
!ув^

9=БЁвзв'в
ккфб Рпц3Ё:Б}
-;-{и)и
!

|
со6
пс\^]
с'!о]^^
^!

п\о*и^)

оо

|

$
э5Ф

Бч
: |т|

м';
(ЁЁ

\о \,

Фз
ць/
дм
о)ц|

Ф

сссо
'|

н Ё_
о
о 9Б
ч (съ
- Фг*
-:
Ф Ф
н ф\о
Ф

ц!
с(

Ф

н

ф
со

р.

\о

о
н
2

(Ё

ц
Ф
Ф

в
рц

с4

Ф

ч
Ф

д

ф

х

х

ц!

0ц
9

н
Ёэ.

А

ф-

иь
9ю
н

=! |г)

с6

ЁЁ

ь>

ф
Ё

н

о.]

д н|
д
Ф !]з
д
н
Ф
!

д
!!

х.

ц5п

)х и)
ч
н о с.|

ц

с..|

н
(сь:

3ФахаЁа:
о Ё3- 3 я нЁ
*^цуццщу

я

)5>
ну
чсп
д|

Ё{

н
*{
!

5ч
о$

к
оц
!+а
!

||ояснительцая 3аписка
к плану образовательцой деятельности
на 2022_ 2023 унебньпй год.
||лан образовательной деятельнооти муниципального автономного
до1пкольного
образовательного
учре)кдения Ёижнетуринского городского округа детский оад к3олотой
пету[шок)

разработан в соответотвии с|
Федеральньтм законом кФб образ оваътиив Российской Федерациш)
от 29.\2.2012г.;
|1орядком организации и осуществления образовательной
деятольности по основнь|м
общеобразовательнь|м программам -образовательнь1м программам
до1|1кольного
образования (утв. приказом \4инистер.'"'.'р'..ещения РФ от
3[ итоля 2020г.)ф 3730;
Федеральнь1м государственнь1м образовательньтм стандартом
дотпкольного образования
(утверждённого приказом \{инистерства образования и |1аукут
РФ от \7 октя6ря 2013
года .]\р 1 155);

о
о

о

о

€ нитарно-эпидемиологическими
а
требованиями к устройству, содерх{анито и
организации режима работьт в до1школьньгх организациях. (ан
|\иА 2'4.|. з049-1з
(утвержденнь1х постановлением [лавного государственного
санитарного врача Р.Ф. от
15 мая 2013г. }Ф 26.);
}ставом \4А!Ф} нтго детский сад к3олотой петутпок>;
Фсновной общеобразовательной программой мАдоу нтго
детского сада <3олотой

о
о
о

пету1пок);
.|{окальньтми актами дотпкольного образовательного
учре}кдения.

|1лан образовательной деятельности до111кольного образовательного
учре}кдения
о

сформирован оогласно потребностям детей иихродителей,
с учетом име}ощегося в Ф}
материально_технического, кадрового и программно-методического
обеспенения;
о обеспечивает познавательное,
соци[1льно-коммуникативное'
речевое,
художественноэстетическое и физинеское развитие детей;
о обеспечивает охрану )кизни и укрепление
физинеского и психического здоровья детей
до111кольного возраста;

'

воспить1вает с уиётом возраотнь]х категорий
детей, гра)кданственности, уважения к
правам и свободам человека, лтобви к окружатощей природе'
родине' семье.

[{ри формировании плана образовательной
деятельности йА[Фу нтго детский оад
<3олотой пету1пок)) на 2021 -2022
унебньтй год соблгодень! требования нормативноправовь1х документов йФ и науки Роосийской Федерациивчасти:
' наименования непосредственно образовательной деятельности;
о оформления;

'

реализации федеральнь1х государственнь|х образовательнь]х стандартов.

Ф сновньле направлен ия
р а3вития содержания образов ания:
познавательное;

речевое;

социально-коммуникативное
художественно-эстетическое
физинеокое развитие детей.

;
;

0бразовательнь!е программь|' реализуемь[е в 1у1ААФу
детский сад <<3олотой пету!пою)

нтго

1{оллектив муниципа_|{ьного автономного до1пкольного образовательного
учреждения
Ёи>кнетуринского городского округа детский оад 3олотой пету|11ок>
ре€}лизует основнуто
общеобразовательну}о программу,
котора'{ разработана т1а основе
примерной
общеобразовательной программь1 до111кольного образования <Фт
рождения до 1школь1р под
редакцией Ё.Б. Бераксьт, 1.€. 1{омаровой' м.А. Баоильевой,20|4.'да
вьтг{олнения
".да"ия. [ля
чаоти, формируемой унаотникапли образовательньтх отно1пений,ислользу}отся:
- к|1рограмма эстетического воспитания детей 2 _ 7 лет>>- А.Б' Антоновой, 1.€. (омаровой,
й.Б.
3ацепиной,2005 г;
- |1рограмма <3лементарное музицирование с до[школьниками)) - т.э. ?тоттонникова;
- <Ритмическая мозаика: игра по
ритмической пластике для детей дошкольного возраста) Буренина;
^.и.
- >
т.н.
детей €ауко, А.Р1. Буренина;
- <Безопасность)) -Р.Б. €теркина' Ё.Ё. 1{няз ева,2002 г;
- <3кологическое воспитание млад1пих до1школьников) -с.н. Риколаева;
[|лан образовательной деятельности определяет содержание и организацито
образовательного процесса для детей дошкольного возраста с 1 .'д* д' 7 лет.{аоть,
формируемая
участниками образовательного процесса мБдоу детокий сад к3олотой петутш'.,
направление деятельности по художественно-эстетическому
р{швити}о детей.
{ля детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет образовательн€ш деятельнооть состав.т1'{ет не более
1,5 наса в неделто. [1родолэкительнооть непрерь1вной образовательной
деятельнооти состав.]1яот не
более 10 минут и осуществляется в первуто и во вторуто половину дня (по 8-10 минут).
\4акоимально допустимьтй объём недельной образовательной нащузки, вкл}очш{
реализацито
дополнительнь1х образовательнь1х программ' для детей дош1кольного возраста составляет:
Б младтпей группе -2чаоа45 минут,
Б средней группе _4наса,
Б стартпей группе _6 часов 15 минут,
Б подготовительной группе -8 часов 30 минут.
|1родол:кительность непрерь{вной образовательной деятельности:
для детей 4 года х{изни - не более 15 минут,
для детей 5 года )кизни _ не более 20 минут,
для детей 6 года жизни - не более 25 минут,
для детей 7 года жизни - не более 30 минут.
\4аксимально допустимьтй объём образовательной нагрузки в первой половине
дня в
младтпей и средней группах не превь|1пает 30 и 40 минут соответственно'
а в отартпей и
подготовительной - 1чао 15 минут и1',5 яаоасоответственно.
Б середине времени' отведённого на непрерь!внуто образовательну}о
деятельность' проводим
физкультминутку. |1ерерьтвьт мея{ду периодами непрерь1вной образовательной деятельности - не
менее 10 минут.
середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводим физкультминутку.
Ёепосредственно образовательная
деятельность физкультурно-оздоровительного и
эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведённого непосредственно
на
образовательнуто деятельность.
Б целом план образовательной деятельности муниципального автономного
до111кольного
образовательного учре)кдения детский сад к3олотой петутпок> позволяет
создать благоприятнь|е
условия для полного проживания ребенка до1пкольного детства. Формирует основь1 базовой
культурь! личности, воестороннее развитие психических качеотв в соответствии
о возрастнь|ми и
индиьидуальнь1ми особенностями. €оздает
подготовки
уоловия для
ребенка ; я{изни в
современном обществе.

'щ'*'-'

в

Ё

д
Ё

0
н
Р
о
2-

9н

о

!* !:
-у

о
<г

о

!|

ооо
Ф(с(в
гп
у
=].**
{ц
пФпФ

(с

оо

Ф

ц!

!.ч

о

0(

о
Ф
2

о

с{

,\
*
чн.!

!

!>

|!

|;д

!д

* ^
2у ^

?о

!-!

!ф

н[-

!цо

^
\9|!

|сс

!-)

^

!-

)з9Ёц
ён99
!А.-ц

д\о Ё)х
Боф; Ё
.;
;о9Ё
:|-Ё}^
*,$

9э
^ц.]
йдсв
св ц !_
.+ 9 3к
ц9

(1,
9::б! '-

\х

<,-А

':!*,а|
:чЁсх:
:ч!-(/Ао оо|
!:*!,
д

с]^!

оцЁ1_

А:^*
*{-)-:чу
Фо]ч
н А
нччу
ч (ч
у *;:
^ц
::!
!_! !д
Фд9
-Ё>>
:[|:'ч
чч
|-:
Ё
* цц
зх
\9

.д!!А

^Р!
*?/
!ц!

!
!
:!*
з !*,(

ц
а

о
2

]с) ц
!о
!2

|!

!

д
0

Ф

н

Ё

>.

Ф

Ф

с.']

{ Ё1!
!Ф!

!п!

!е!
!:Ф!

!д!

!

2

ц].

Ф

!

9.
,

!

н
2

ц

Ё

!г)

со

!

нй
днн
п>
Р99
со (а

о
сЁ

н

ц

а

о

\о

со

2

д
-1
о!

>'г
''!
1

-о ц
яя
Ф
|ч
^1:
*о Фз

с\

сц

А

А

!

ы

д

!

|

!
1

!

н

Фа
Ёс{

а

а
с\]

цн
й>
*со
Р99

!г)

А

н

н
о-

с.|

2
\о

2

о'

*

со о]

д

а

.+

\о
2

2 А
г* оо со

!

о{

о] о]

о

!о

2

!-)
!._..1

Бц
в('
аь

а

оо

хь
ц^

-!-

2

2

о
Ф

то

|д]

\о

н

н
д

н

з

ь

о5

з
о
н
о
о>

цо
нФ

н
*
с')

с.|

>

.од

+

ц

о

(.)

Ф

Ф

ф

д
н

д
(у)

Ё{

Ф

з

д

Ф

ф
Фж с€по
Ф с3о
н
\э сг) з сг) з 2
<о

н
Ф

д

с;

!-.] сб

Ф

со

Ф

о

с)* кц
в.>
до

Ф5

2

2 А

оо оо

х

^!

д:!

сп

со

>,о Фц 2
г:о Ф с\
г-

о.
!5

ё
с.|

а
2
а
со
1г)

!

о\о\

со

с!

оо о.|

**

2

оо

с.!

$

со

|!

\о \о
сосо

о

(в

-+

А
с.{

о
о
о
о
Ф
(с

=
со

(о(о а о-2
()1л
н*
![*

н>
5' о!

ч

2

(г)

6з

ппБпБ
Ё
нБв*чд*
а

2
|г)

а о]

ц

н
**

о

|г)

|г)

о
(€

:,:
цпБпБ
ЁнБнн
в***н
ё ё вё *
с'! о| г с'| 5

с.|

со с.|

2 2

д

ч оо
о
$
Ф

Ф

св
|

а

со

|г)

сЁ

Фб3

ч!

д а
+

\г)

н

д

о
сЁ

г=

н

А

о!
ц1 Ф

а
со

н

д

о!

2

*

ЁгЁт
пп():Ёо
Ё*вЁд
ё
й вй
(ос{
ус{ |г*

!

ц
н

Ф
н
Ф

\*

о
сс

ё

|ч] н
ч
2!

о.|

!

ц
н

ц{

!д!
!Ё!

а
$

Ё(

р.
А

1"\

г=

Ё

>'

[-

2
(/.)

ц
Ф

н

н

.|:
;|у\,
ц
Ё
с'цч
зФо
б з.о
Ффу
!](

н

$

оо
\о .+ о.|

Ф
о.2: огоа оо
о'
*со
!Ёсо |Ё
>
9*в

со с{

!

Ф

(-)

ьо!
9-]*
^

!

ц

6Р

(оа

|г)

Ф

>'

Ё{

!н

- ь9
|*

о

3

!Ф

о

п
ц

!-.1

*

д

о Ф о
о
о ф

'/;

з

з

6

а
Ф

о
Ёц

со

!+

к,

Ф
Ф

ц
Ё

о

н

н
д
н

Ф

о

БЁ
фФэ
)\Ё(в
бн
хЁ6
;^ьаБ
},хн|-|
х'д н
й
!нЁ

:

\

!

'\

ц

ч
Б

ч к'
о
о н
ч
ф
ф

о д

о\

^

!
о
з

о
с{

с-']

о']

\о

А

а

со

со

а

со

со

(г)

о

$

со

2
со
оо

2
о
$

2
(г)

о

о о

2

2
с'|

(г)

со

с'!

2 2

]г)

]г)

\о

о

Ёфн
эФо
эФФ
д р.н (.)ФФ
а 9.н
(г)оФ
с{!гп
о]гп

(о
с!

а

д

о2

2

-+

:оФ

с.!

Ёсоц;
эФФ
а
о-Ё]
о ь'0

: о-Ё1
о Ф'0
о.]!гц

*

с\

=+

о

о

2 2

о'] 5п

о.|

ч*

о
а
$
д

о
о

о о

2 д

(г) 1г)
!

а
!г)
$
б]

2
|

ч

!

д
о
со
|

2
Ф
!

\о

А
со
!

(€

з|
о|
(с!
д!

у

з

._{

ц

ц сс!
(б
н!

]
н
5

3!а
х] Ё
:! д

св-] Ф
/]^ !у
!о

|о.
!_:
1

(в

о
ц

ц
Ё

|д]

(,

(13

!

Ё.']

р.

хн

д

ь<

д
>'

д

\
на 2022 _2023 унебньпй год
(оличество непрерь1вной образоватепьной деятельности

БАзовАя чАсть
(инвариантная)

Растпирение ориентировки в
окру}катощем и развитие речи

3анятие с дидактичеоким
материалом
3анятия со строительнь1м
материалом
йузьткальное
Развитие дви>кений
|1ознавательное развитие
Развитие рени

{,уложественное творчество
Рисование

группа

2грулла

раннего
возраста

раннего
возраста

1

в неделто

группа

€редняя
группа

1

2

2

-)

2

1

1

2

млад1ш€ш1

€тартшая

группа

|{одгот.
к 1пколе
гоупг{а

-1

2
1

2

2

4
2

:

]

-[1епка

1

1

1

2

2

0,5
0,5

0,5
0.5

0,5
0.5

0,5
0,5

Аппликация
Физическая культура.

1
-)

_)

1

1

-)

_)

\4узьтка.

-)

2

2

2

2

2

10

10

10

1з

14

йтого:

10

.

вАРиАтивнАя чАсть
(модульная)

Реченька

0,5

йалярики
йузьткальна'т гостиная
Фбучение плавани|о

1

||4того:

Бсего:

10

10

11

0.5

1

0.5

0.5

1

1

1

1

2

2

-)

\2

15

\7

о
н

о
(*
н
т
о

у,
^

ц

о !

з

=
Ф

ф

|-

с.]

ц1

с\]

б]

ц

!'н};ж

/!*

Р"
Ф

-

г=

0.с:

Ф
ь'

б-

Ф-о;

р.
Ф

з

7'

|

о
н

о|
ё|

Ф

Ё1
!!!|

з

9
?

Ф

з

Ф

ц].

[-

?

(ч

[{

!*

(ч]

Ф

з

Ф

* ,

",к Ё
€.-{

9

ги,
:\^']

о;

>'х;

.о!

.':- о1

Би,
о;.^^.
[_о.

-7

Ф'о
5

(-)

!-

Ф

ч|

!

.^

ёу^'ч

;

я9з
! ---

хЁ!э==о

-

=

чё

Б .Рзэ

ф

у]

ц
;\

=г)

Б

:-: ц

2<

т\
Ф_5
о

о

у

6

с

!'^ч_*;9
с,-

:.о
>о\ х>':Ё-9;о.

и)

с1
о
:о

о6]
:

Ф

!!_Ё

Ё|^
^

9-,

й9
!

^)

ф^
!

2 -

(с6

о

Фо\ ;о.
ФФ
Ри)
оЁ
-'со
|_о\
аб,
=н

<",:*9и,
.}б й Б'1

-'д!

,с!

эч9а
эо_

.с о-

ц о_Ф4

Ё0 н

:Ё

Ё

-^а-о!
(.]..]

ц
!^Ф
-9ь
яц)й
Р;х
Ф
Ёй
>.^

^:о':
-9 о4
б=
:д

о|!Ё
6йБ

Фо\о\ * о

:^чч
г^'

Фоо']
:

Ф
х =ос\
>'\о \о

т|!Ё'^99

!^^Б9_-

:ау.,

65оо
- э с .|

- =/==':-/.=:ёс.э
:ч}хёё59ч5х
: а > -]_.о * э ь <;
:-=3],,;

хинчшэггэно1{

х

-|!+^!
:*со
=99

(].] Ё

о.о

ф

з*
^-<о\

<;

сЁ

2

* а; Ф
-:^^^-!

=т*Бс'о:!а].:.

о_оо-о\осо<>__

Ё-6
1..;\^

д ] +
^ ^ ^ н о'у

ф= )>

3
_{

б
у

п

=

ф

5ч]
!Фэои)
Ф6о!(сё.|_]
5
ч! 0 о х
_:
о 5
:^' х
^:

сс']

5й
м-

:.-!91ч!
ф=о
* ].-.

з*

о
.!

*т ! 9 ]а-

о_^'

5
вФ
а
Р оз'
чеФ\
о
р то
-й Ф\г)
о-о]
!]
т }т^' х 0э Фф и)^'

9>,

.

д [} 6 }к а 3 ё
!\
;]
йа5и)

о- о-6\

Ёб

п

} Ё 5= * 9 Ё а]
Ё
а5А*э,;.Ёо-с!й
и);6зо.!

Ф

о_

=:$
уо'
\7

9
Ё"т
>':и)и)

в7

€7

ч?зх?е
9Ё$
:'!
.}й Ёо
А;.Ф
*Ф)<-'=_\9у_

(6.^

(99'-с_
7!!'-

\_,

Б о.т }:

и:
ьо-оп.};Ё : Ф
ё;вЁг 6;э Ёй=]3+ё9;

] с",

в4
5о
{е
о):

о

=|91у9:'^9

д_

:^

Ф-г

ы =:'

!! >.
!, ц

- ц
ъ

оо

Ф
г.

\9
Ф

о{

!9

Ф56д

9 Ёо.д

!т яё
!з;
Бо 5
<.'1'3.1

о-Ё

Ф
о^(')
5:уо
>':ФФ
|.о
с.'|

бз!

!-о

в1
Ф

у.

>.х у +-;
,< т ь
-_*

Ф^

Ёц
х
ц

!!9'!--^:

о.\]
]-- о

Ф

о9
Ф 5с1
(, б:

Р
0

Ф9ч.|=:9

-ъ:Ё
^0

Ф^
ф
о

а;
<99Ё!^
;Ф

к^0-:-:;=
+х!99!'9

-

.^

(6 у

: - со -|,,{
=+
.о
ь >о'о'
2'хи
€

ссу
т
=

Ёз
эо
2
-

т\
9^з Ф 5 и:
".ЁйзФ{'о{
о хЁ95а]
Ё3=
а:и
йё хРЁ=б

со
-,
<=
?- Ф -9 я:
д*:
-]
сс Ф
ё !'-д
==
ф 5Б
;о
а *+
9 (':
б Фо
>'Ф

€;

а9

[;

!- о\

о- о--

^*
\11

:]

у -

й'3Ёч= 6}=

БФ; г Ёя?л
* ]о]
9
; "] - з= 9 РР я--- _
Р"
{ ай 5 1 6й
;с)Ф=-{!+ои,
э ф * ?'_
Бс
х.Б 3
^=
- --

;

Ф
о
*
й

й
о'о'о
н Ф 5с1
о
Фо!Р :Ё;

б_

9=о

{зоо

!о$

о

5!вз ;ё
=-{
д&] *ЁёЁ 9э
-

$

б|*

ча
ооф
оФ
со5
!.

оо

ц'(

+

о

(си

и)

б-!
фо
о .^

9и
н9
мФ

ог)
Р 9:.:
9
Ё;з
>':-г'

\о

=б]и) Ё ьо'':ёй
=о;о(
т
Ф^
Ф и) оР 3н 3.
-п
уа)му_
Ф
4;

ао\ |--

х
>':г)и)

]

и)

--

=:

!*

Ф9

9ЁФЁ

;(6и)
; о-о'|

Ё}ы
й9ё
Ё
т7уо'11
''-:

йи>

о с\]
!о\

уо\

!

Ф
т

5

<Ёооо

']
Ф
2<о'=оод^
\!--

.--1

(,

Ё\
а]
ф оБц
о
о
н сс
Ф
и)
0 у
хЁ".+==й
9=ао'
.}5[!-:Бо
н Ё Бч

чФч9

о\

о6о

оо6

г=;
!

>'+

х
о

э^
=

<,'!з9Ф

ф

9Ф
=

о\

9'

Ё-:'']

го

х

сб '-: ,-:

9 **-

- ф Б э ':,^

ф^^м4^^'
ч.]
.

+'\о

^

2

о.о

!

5Ф
ь<*
9 -_99д9

- х

<ц5.;

о-о'

о

чФ

о\ ;.{

Ё3с-1
.о < >о\о\
*нс9у:9

9

^ч

э\с;
а#
.1оаа'1эь

-/
оо5

и)

,:

.б

А
ц 5б
н.3

р<

ооФ
|

'',;

оо'{3

о*

.кь.

Ф

в о.] х о-и :
ф:^;д,^н
::__>]Ф(ч
о- о- о' ц, ь.'о\ е
о
6
|,::\;9

п

(Ё-

;

!

Ё

ь

-

но
Б9

-|

-,

о
{ уоФ
{.')*-Фо'!

о\о\

'ББ 9-ч

Р! о (-} о\ о\

о6й
|.

оФ

-

Ё
з 3к
о
о но ';.;

9
6-,-: - "1
о 9о\о,
ц
9фц|!

"Ё,

ф3
г.;

!

*Ё РЁч
о
з

о\

\5
ооф
|.
г-Ф

х Фатт
Ро
3_:
.}б
2о'
/\=-.'--й 3'оФ

+а Ё.е 9'=;э
х
! <ФФ
Р !
=о'о
=: <
0
азэ:
а
] оФ !э'|
ф\о\о
г{-цф о-у
ооФ
оо\о\
э
Б

Ё

6
б3;
!-|

_Ё*

-22!'

!
и)

Ё|=
|

93ио
9 ЁФФ
;'9ёй
\о
хФо]

66 хФ

0 6\ о\
о69до

со

9ы >;

ч=-

йя
ф>

\'' 9 о\

>'*Ф-

<..!з9оо

Ф

о\

го.| Ё
!

т!

|-]

ооФ
!.

г9

Ф-\
-г,3
',
э0Р во.н ч!
*^'+
!6
=:о.-]

9:ч!!

-6
ф :.

со

9

ацоифи
{чох.-]
х'Б Р

^й
<о'

*
а

="*::

Ё:и
х б.-|
н$
Фо\ ба 9-{
а'*
мо
ос'| фх Ёи)
эи)

919|д!

=и)

!ои)

цо\

=
* 8я-

Ё
в9- 3
х нцх !=

.2. #

о.

Бо

сось

2( д р 5о\

=-].

9

п!д!

9о

>:9А+.-,.?фб:

-]

9-,
о
;п
9ч
(с о\
_:] с\

\,!о,(з9цо'

э
Ф^
фоФ
Ф
с' 6-.1
х 9 яыо.

3

6_:

(ось ;-д
аг,Ё
9о
о
э;

. -о.
Ё?
=аы
ф=оЁ1
+==и)
5-->,:=;.л

ао\

\,

=6

=\
я
9^5
(, - сб о
;й би)
Р.]
9 9. у и)

>! с)

!]6\

9,'

свч9э
9ЁфЁ

6

Ф

я
Ё
о 39.
Бс-'.: $
0 Ё=

б]ча

й>

--]

д* 5нЁ3* Ёаз

гс.
.}х
*!
зо
Р< н==Ф 2_

6и)

]]и:
",

>':1.).1

=х

Р_
о-;
*о *Б -3
9 Ф + г-'-:

со

Ёф=си)
0 ь сЁ
у иФ ;;ч (со
Ф
о-_'
йо
яФ
б 9]
э. -=^^:
а ь'_т
'
<=ц:и]е=и)
^
1,ч
-}Б;;_.
^=
21Ё:;чо\7уо

уд'.
;о\
д|т|
фо

о

{!зои=-

9:о
д:; ьп
о-о'

ч <()
Ф
х
ц
ФФ
|)Ё^^^^- =т

Ф

|о--9|д9

\о Р,-_:

и) 0
.'
ё ^
т..-;
;о х6о
*о.] х€

!*

5

(]Ё-_

ос'!

о
-

! о
9:"1
::.о

9 аФ':

;о\
д|б9
!1и)
>| с'|

и

0
5

\о Ё -:

$

9 аАА

!^()Ё--

и)

.|^9
; х6^
; х                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».