мАдоу нтго пету1пою) на г.в./ 2022г. \_*-)/д"^э-: э[в}с\' * ')ьо\.# чч;&ит#!ф-# ?-*а_ ъ ъ^"}:'+3"}#-18,$.''ог9' }чебнь|й план Р1униципального автономного до|пкольного образовательного учре}|{дения Ёижснетуринского городского округа детский сад <<3олотой пету!шок>> на 2022 - 2023 учебньпй год. (алендарньпй образовательной план деятельности ьного автоно м но го до[ш кол ьного образовател ьн ого уч ре)[цения Ёиэкнетуринского городского округа детский сад <<3олотой пету|шок)> на 2022_ 2023 унебньпй год. Р[ун и ц ип 5нварь - ал недельнь!е каникуль1 для воспитанников до1школьнь1х щупп. "|{етний оздоровительньтй период 0|.06'2023 г. по 31.08.2023 г. ' , эЁ о зтц ч .^ с{ 1 с:: Ё '-.1 -с{ |ц!] у\о оч г- А Ф о{ 3 н *н' ;*Ф !9? 9.- н б| с'] с-'! о.| сп о. с.] з сс Ф о Ф Ф ч Ф Ф ц Ф ф б! о * ^) ч г| Ф Ё{ Ё о кц -с к' -.!' 99 д^ 5н Ё-Ёт =а оь_ ЁЁс.'; Ф> ф^ ц х (Ё'ф фх^ х $ * -] о-Б о(с5 Ё !н с'!! о.!! с\ { н о'! с.] Ё*о 69 :и) о.! о.| 0 }'д :Ф :и э| Ё (! Ё1 .1 Ф 9 р' 0 ! с.| с{ о{ ос\ |о н ']/ ' с'] >'э ! с..! < о'! к Ё н о $ -5 б - (\ с! (с Ф о о зФ ч \о д 0 ч Ф ч Ф ф о] с\! Асо сл г- Ф ! г- ыц кп ..{ оо :* осо со 6\ с\| н ь а со с'! с'! ! с-'! о'! ц о. Р о о !! Ё{со (\ 6 ч Ф Ё{ Ф ч д Б оо з з Фхц ьд^ Ёа оьЁч о|> с*Ф х 4 ,г, (в'ф ф.(^ х б{ о-! Ё о(ё 1аЁ Ф Ф Ф ч Ф ф о] о] 5 о Ё о Ф Ф к $ ц Ф ц Ф ф с! о'! со г- о ! Ё{ г= фхсх оь_ .{ч .; оо о ЁЁ (Ё'ф ФЁЁ^ ]'д о(6 ^со Ф ч г- Ё- Ф Ё{ г- кк -ч ..{ оо з>\ а 2 2 с{ ^со Ёь о'| 2 оо (в с{ \о н >' 2 о с\) 2 (б н э>, соа ф о Ё с'! Ф ,Ф о уо^ЁфФ =о : фс\ с\] о{ (\ { , с.| с'! \о з с'! 6 о о о. | о (') Ф д ч Ф ч Ф Ф Ф ц Ф ф о'] Ф ч (\ .А со г- Ф ч г- кцсо -ч гА оо Ф о Ё , , Ф с'] (!г!1 с'! с'! Ёо.: Ё Ёо \:'уфЁ э, |о с.1 с'! с( н св Ф ч Ф Ф ц Ф ф .Ф Ф о ! *д !ч * -] ^Ф о! Ф Ё{ до 9. Ф Ф б! б} со г* ! г- 9. э. >) Ф д н о \о 9, д хФ А н о А о ц о 0 а 2 \з о 2 $ 2 о (€ .А () ц{ ыцсо кпоо .; =! ^(<э :оч 1г) Ф': х ц! ф А \о о ц о \о Ф зо Ф (-) к ф н о н н * :к3 6; а пд { Бо ан о РБ нц Фн о)5 цо ..оц нд оБ о9) Ф >. Ф о -ФФ ц о з н о о Ф к ц *А оФ ьЁ !о !4д о ц{' бц- о 1-{ ! о \о >' ! Ф ь[ ц >. д д н Ф э н ^ о |о н 2 ! Ф ! о.] Ф !+ -* ц! о ц{ п о х Ф а Ф Ф ц Ф н о ! Ф о Ф ! Ё Ф ц б{ а о оо 6):: о о Р Ф н Б в н ц \/ \о Ф о 5о .. ! о А !*^о ц{ д н д 2 па Ё-[ н Ф >* ч> о? Ф св { оц о'! ^| ;й 1|!. о !< о с) *(в (в о'! \о <+ н |-{ 2 о Р )^ р. (€ 9у со Ёс{ 6' да о св н !:! да * -] Ё ф г* :6 -Ао кц со о (€ !ц Ё о. о. н ]0 о ы н !. ц | ф н 6хЁЁ ан >Ф оп ь4Ф \<Ф дн (€ 'Б н ,х(., ..о Ё.] |Бн Ё19 Ф=*фьа 5ос,) яцБ х\о ,од Ф ь1 а Ф Ёч \о о д А н о >. ! о ц о д Фх ,5 ь-]. ф ч Ф |о о о о ь< Ё 2 ! пп^^ кхпч и) и) | со6 с\(!^н -; -; д*;*5)5^^ * я9 т ц[ФоБх ;}з3 ;3;^Ёч и\оЁи) ё Р ^ч, ц ёв.з Ё ''=:'э'8э !'3!э3Ё Ёч!БЁ';в аа! |г) = ^у=<эЁй'Ё,а=й*;,* ==Ё: ЁвЁ Ёё в ЁЁ 1€ 9Ёёд ЁЁЁ$вЁЁдд+€ '*)х^9' Б з; о = 3аЁёЁё ! ь{ о А $ э ! со Ф ч€ 9*^ч,$€ ,^: = Б 5д т ; я а; а5 а Б н Ф 6_ Б ц. Ё=^?Б_тч чсд'з пп!! Ё=Ёх!ч1 $Б:.! Ё,* 33фф ч; **ч9;5<=Ё й -] Ёё' Ё9 }ЁЁ Ё€ 1€ ЁЁе€ д Ёдд Ё5 3еЁ5Ё€в ! ; !1 .ъ;и)6 <; 2 ц-; уу)= в Ё^ 9:5 с6 ч ^ ч = =Ё Б = н хэБ :>=!4 з 5 у о Ф д о]= 5;д Ё п.- у Ё: € у а 9 = , Ёа =^<н Ё с\пнп ппА^ хкчп Ёц Ё * Ё п€ Ё Ё'а^Ё Ё Ё 5 ЁЁ -{ -| и) и) [ Ё Ё ц ч Ё'; 8 Ё;3 и)\о*и) я * ; п !] э 3 Ё = ? ц п-з' н : т н Ё Б а х Б - дёдё Ёдё }Ё $! эдЁЁд;8д9{ ' ЁдЁдд пп^|^| с]б{нх ! к3фф _{ и) и) -; ю\о-ц_) ?ч ЁЁ 3 1з Ё е чБЁ.'='; ^ч,цч ? аЁ€Ё€ЁЁ Ё€аЁЁЁЁ€ !ч н д с ф ц = Ф Ё о Ф ! н 5 Ф н со о э 3ч ^,' ь{ о н Ф !1 аЁ+€ аЁЁ Ё€Ёв ц! з о н Ф 3 сос1 ! ' п(\^!^! пн^^ Ф!с ь]. \': д-;и)и) о'! п': 6 \о * д |?_) ^ аЁ 9 щР 'нв ч 9 ч Ёк.Ё !ув^ 9=БЁвзв'в ккфб Рпц3Ё:Б} -;-{и)и ! | со6 пс\^] с'!о]^^ ^! п\о*и^) оо | $ э5Ф Бч : |т| м'; (ЁЁ \о \, Фз ць/ дм о)ц| Ф сссо '| н Ё_ о о 9Б ч (съ - Фг* -: Ф Ф н ф\о Ф ц! с( Ф н ф со р. \о о н 2 (Ё ц Ф Ф в рц с4 Ф ч Ф д ф х х ц! 0ц 9 н Ёэ. А ф- иь 9ю н =! |г) с6 ЁЁ ь> ф Ё н о.] д н| д Ф !]з д н Ф ! д !! х. ц5п )х и) ч н о с.| ц с..| н (сь: 3ФахаЁа: о Ё3- 3 я нЁ *^цуццщу я )5> ну чсп д| Ё{ н *{ ! 5ч о$ к оц !+а ! ||ояснительцая 3аписка к плану образовательцой деятельности на 2022_ 2023 унебньпй год. ||лан образовательной деятельнооти муниципального автономного до1пкольного образовательного учре)кдения Ёижнетуринского городского округа детский оад к3олотой пету[шок) разработан в соответотвии с| Федеральньтм законом кФб образ оваътиив Российской Федерациш) от 29.\2.2012г.; |1орядком организации и осуществления образовательной деятольности по основнь|м общеобразовательнь|м программам -образовательнь1м программам до1|1кольного образования (утв. приказом \4инистер.'"'.'р'..ещения РФ от 3[ итоля 2020г.)ф 3730; Федеральнь1м государственнь1м образовательньтм стандартом дотпкольного образования (утверждённого приказом \{инистерства образования и |1аукут РФ от \7 октя6ря 2013 года .]\р 1 155); о о о о € нитарно-эпидемиологическими а требованиями к устройству, содерх{анито и организации режима работьт в до1школьньгх организациях. (ан |\иА 2'4.|. з049-1з (утвержденнь1х постановлением [лавного государственного санитарного врача Р.Ф. от 15 мая 2013г. }Ф 26.); }ставом \4А!Ф} нтго детский сад к3олотой петутпок>; Фсновной общеобразовательной программой мАдоу нтго детского сада <3олотой о о о пету1пок); .|{окальньтми актами дотпкольного образовательного учре}кдения. |1лан образовательной деятельности до111кольного образовательного учре}кдения о сформирован оогласно потребностям детей иихродителей, с учетом име}ощегося в Ф} материально_технического, кадрового и программно-методического обеспенения; о обеспечивает познавательное, соци[1льно-коммуникативное' речевое, художественноэстетическое и физинеское развитие детей; о обеспечивает охрану )кизни и укрепление физинеского и психического здоровья детей до111кольного возраста; ' воспить1вает с уиётом возраотнь]х категорий детей, гра)кданственности, уважения к правам и свободам человека, лтобви к окружатощей природе' родине' семье. [{ри формировании плана образовательной деятельности йА[Фу нтго детский оад <3олотой пету1пок)) на 2021 -2022 унебньтй год соблгодень! требования нормативноправовь1х документов йФ и науки Роосийской Федерациивчасти: ' наименования непосредственно образовательной деятельности; о оформления; ' реализации федеральнь1х государственнь|х образовательнь]х стандартов. Ф сновньле направлен ия р а3вития содержания образов ания: познавательное; речевое; социально-коммуникативное художественно-эстетическое физинеокое развитие детей. ; ; 0бразовательнь!е программь|' реализуемь[е в 1у1ААФу детский сад <<3олотой пету!пою) нтго 1{оллектив муниципа_|{ьного автономного до1пкольного образовательного учреждения Ёи>кнетуринского городского округа детский оад 3олотой пету|11ок> ре€}лизует основнуто общеобразовательну}о программу, котора'{ разработана т1а основе примерной общеобразовательной программь1 до111кольного образования <Фт рождения до 1школь1р под редакцией Ё.Б. Бераксьт, 1.€. 1{омаровой' м.А. Баоильевой,20|4.'да вьтг{олнения ".да"ия. [ля чаоти, формируемой унаотникапли образовательньтх отно1пений,ислользу}отся: - к|1рограмма эстетического воспитания детей 2 _ 7 лет>>- А.Б' Антоновой, 1.€. (омаровой, й.Б. 3ацепиной,2005 г; - |1рограмма <3лементарное музицирование с до[школьниками)) - т.э. ?тоттонникова; - <Ритмическая мозаика: игра по ритмической пластике для детей дошкольного возраста) Буренина; ^.и. - > т.н. детей €ауко, А.Р1. Буренина; - <Безопасность)) -Р.Б. €теркина' Ё.Ё. 1{няз ева,2002 г; - <3кологическое воспитание млад1пих до1школьников) -с.н. Риколаева; [|лан образовательной деятельности определяет содержание и организацито образовательного процесса для детей дошкольного возраста с 1 .'д* д' 7 лет.{аоть, формируемая участниками образовательного процесса мБдоу детокий сад к3олотой петутш'., направление деятельности по художественно-эстетическому р{швити}о детей. {ля детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет образовательн€ш деятельнооть состав.т1'{ет не более 1,5 наса в неделто. [1родолэкительнооть непрерь1вной образовательной деятельнооти состав.]1яот не более 10 минут и осуществляется в первуто и во вторуто половину дня (по 8-10 минут). \4акоимально допустимьтй объём недельной образовательной нащузки, вкл}очш{ реализацито дополнительнь1х образовательнь1х программ' для детей дош1кольного возраста составляет: Б младтпей группе -2чаоа45 минут, Б средней группе _4наса, Б стартпей группе _6 часов 15 минут, Б подготовительной группе -8 часов 30 минут. |1родол:кительность непрерь{вной образовательной деятельности: для детей 4 года х{изни - не более 15 минут, для детей 5 года )кизни _ не более 20 минут, для детей 6 года жизни - не более 25 минут, для детей 7 года жизни - не более 30 минут. \4аксимально допустимьтй объём образовательной нагрузки в первой половине дня в младтпей и средней группах не превь|1пает 30 и 40 минут соответственно' а в отартпей и подготовительной - 1чао 15 минут и1',5 яаоасоответственно. Б середине времени' отведённого на непрерь!внуто образовательну}о деятельность' проводим физкультминутку. |1ерерьтвьт мея{ду периодами непрерь1вной образовательной деятельности - не менее 10 минут. середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводим физкультминутку. Ёепосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведённого непосредственно на образовательнуто деятельность. Б целом план образовательной деятельности муниципального автономного до111кольного образовательного учре)кдения детский сад к3олотой петутпок> позволяет создать благоприятнь|е условия для полного проживания ребенка до1пкольного детства. Формирует основь1 базовой культурь! личности, воестороннее развитие психических качеотв в соответствии о возрастнь|ми и индиьидуальнь1ми особенностями. €оздает подготовки уоловия для ребенка ; я{изни в современном обществе. 'щ'*'-' в Ё д Ё 0 н Р о 2- 9н о !* !: -у о <г о !| ооо Ф(с(в гп у =].** {ц пФпФ (с оо Ф ц! !.ч о 0( о Ф 2 о с{ ,\ * чн.! ! !> |! |;д !д * ^ 2у ^ ?о !-! !ф н[- !цо ^ \9|! |сс !-) ^ !- )з9Ёц ён99 !А.-ц д\о Ё)х Боф; Ё .; ;о9Ё :|-Ё}^ *,$ 9э ^ц.] йдсв св ц !_ .+ 9 3к ц9 (1, 9::б! '- \х <,-А ':!*,а| :чЁсх: :ч!-(/Ао оо| !:*!, д с]^! оцЁ1_ А:^* *{-)-:чу Фо]ч н А нччу ч (ч у *;: ^ц ::! !_! !д Фд9 -Ё>> :[|:'ч чч |-: Ё * цц зх \9 .д!!А ^Р! *?/ !ц! ! ! :!* з !*,( ц а о 2 ]с) ц !о !2 |! ! д 0 Ф н Ё >. Ф Ф с.'] { Ё1! !Ф! !п! !е! !:Ф! !д! ! 2 ц]. Ф ! 9. , ! н 2 ц Ё !г) со ! нй днн п> Р99 со (а о сЁ н ц а о \о со 2 д -1 о! >'г ''! 1 -о ц яя Ф |ч ^1: *о Фз с\ сц А А ! ы д ! | ! 1 ! н Фа Ёс{ а а с\] цн й> *со Р99 !г) А н н о- с.| 2 \о 2 о' * со о] д а .+ \о 2 2 А г* оо со ! о{ о] о] о !о 2 !-) !._..1 Бц в(' аь а оо хь ц^ -!- 2 2 о Ф то |д] \о н н д н з ь о5 з о н о о> цо нФ н * с') с.| > .од + ц о (.) Ф Ф ф д н д (у) Ё{ Ф з д Ф ф Фж с€по Ф с3о н \э сг) з сг) з 2 <о н Ф д с; !-.] сб Ф со Ф о с)* кц в.> до Ф5 2 2 А оо оо х ^! д:! сп со >,о Фц 2 г:о Ф с\ г- о. !5 ё с.| а 2 а со 1г) ! о\о\ со с! оо о.| ** 2 оо с.! $ со |! \о \о сосо о (в -+ А с.{ о о о о Ф (с = со (о(о а о-2 ()1л н* ![* н> 5' о! ч 2 (г) 6з ппБпБ Ё нБв*чд* а 2 |г) а о] ц н ** о |г) |г) о (€ :,: цпБпБ ЁнБнн в***н ё ё вё * с'! о| г с'| 5 с.| со с.| 2 2 д ч оо о $ Ф Ф св | а со |г) сЁ Фб3 ч! д а + \г) н д о сЁ г= н А о! ц1 Ф а со н д о! 2 * ЁгЁт пп():Ёо Ё*вЁд ё й вй (ос{ ус{ |г* ! ц н Ф н Ф \* о сс ё |ч] н ч 2! о.| ! ц н ц{ !д! !Ё! а $ Ё( р. А 1"\ г= Ё >' [- 2 (/.) ц Ф н н .|: ;|у\, ц Ё с'цч зФо б з.о Ффу !]( н $ оо \о .+ о.| Ф о.2: огоа оо о' *со !Ёсо |Ё > 9*в со с{ ! Ф (-) ьо! 9-]* ^ ! ц 6Р (оа |г) Ф >' Ё{ !н - ь9 |* о 3 !Ф о п ц !-.1 * д о Ф о о о ф '/; з з 6 а Ф о Ёц со !+ к, Ф Ф ц Ё о н н д н Ф о БЁ фФэ )\Ё(в бн хЁ6 ;^ьаБ },хн|-| х'д н й !нЁ : \ ! '\ ц ч Б ч к' о о н ч ф ф о д о\ ^ ! о з о с{ с-'] о'] \о А а со со а со со (г) о $ со 2 со оо 2 о $ 2 (г) о о о 2 2 с'| (г) со с'! 2 2 ]г) ]г) \о о Ёфн эФо эФФ д р.н (.)ФФ а 9.н (г)оФ с{!гп о]гп (о с! а д о2 2 -+ :оФ с.! Ёсоц; эФФ а о-Ё] о ь'0 : о-Ё1 о Ф'0 о.]!гц * с\ =+ о о 2 2 о'] 5п о.| ч* о а $ д о о о о 2 д (г) 1г) ! а !г) $ б] 2 | ч ! д о со | 2 Ф ! \о А со ! (€ з| о| (с! д! у з ._{ ц ц сс! (б н! ] н 5 3!а х] Ё :! д св-] Ф /]^ !у !о |о. !_: 1 (в о ц ц Ё |д] (, (13 ! Ё.'] р. хн д ь< д >' д \ на 2022 _2023 унебньпй год (оличество непрерь1вной образоватепьной деятельности БАзовАя чАсть (инвариантная) Растпирение ориентировки в окру}катощем и развитие речи 3анятие с дидактичеоким материалом 3анятия со строительнь1м материалом йузьткальное Развитие дви>кений |1ознавательное развитие Развитие рени {,уложественное творчество Рисование группа 2грулла раннего возраста раннего возраста 1 в неделто группа €редняя группа 1 2 2 -) 2 1 1 2 млад1ш€ш1 €тартшая группа |{одгот. к 1пколе гоупг{а -1 2 1 2 2 4 2 : ] -[1епка 1 1 1 2 2 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0.5 0,5 0,5 Аппликация Физическая культура. 1 -) _) 1 1 -) _) \4узьтка. -) 2 2 2 2 2 10 10 10 1з 14 йтого: 10 . вАРиАтивнАя чАсть (модульная) Реченька 0,5 йалярики йузьткальна'т гостиная Фбучение плавани|о 1 ||4того: Бсего: 10 10 11 0.5 1 0.5 0.5 1 1 1 1 2 2 -) \2 15 \7 о н о (* н т о у, ^ ц о ! з = Ф ф |- с.] ц1 с\] б] ц !'н};ж /!* Р" Ф - г= 0.с: Ф ь' б- Ф-о; р. Ф з 7' | о н о| ё| Ф Ё1 !!!| з 9 ? Ф з Ф ц]. [- ? (ч [{ !* (ч] Ф з Ф * , ",к Ё €.-{ 9 ги, :\^'] о; >'х; .о! .':- о1 Би, о;.^^. [_о. -7 Ф'о 5 (-) !- Ф ч| ! .^ ёу^'ч ; я9з ! --- хЁ!э==о - = чё Б .Рзэ ф у] ц ;\ =г) Б :-: ц 2< т\ Ф_5 о о у 6 с !'^ч_*;9 с,- :.о >о\ х>':Ё-9;о. и) с1 о :о о6] : Ф !!_Ё Ё|^ ^ 9-, й9 ! ^) ф^ ! 2 - (с6 о Фо\ ;о. ФФ Ри) оЁ -'со |_о\ аб, =н <",:*9и, .}б й Б'1 -'д! ,с! эч9а эо_ о !! |з *--!2 |ё | , \/ !з а о |(| з Ф 9 >.с о- ц о_Ф4 Ё0 н :Ё Ё -^а-о! (.]..] ц !^Ф -9ь яц)й Р;х Ф Ёй >.^ ^:о': -9 о4 б= :д о|!Ё 6йБ Фо\о\ * о :^чч г^' Фоо'] : Ф х =ос\ >'\о \о т|!Ё'^99 !^^Б9_- :ау., 65оо - э с .| - =/==':-/.=:ёс.э :ч}хёё59ч5х : а > -]_.о * э ь <; :-=3],,; хинчшэггэно1{ х -|!+^! :*со =99 (].] Ё о.о ф з* ^-<о\ <; сЁ 2 * а; Ф -:^^^-! =т*Бс'о:!а].:. о_оо-о\осо<>__ Ё-6 1..;\^ д ] + ^ ^ ^ н о'у ф= )> 3 _{ б у п = ф 5ч] !Фэои) Ф6о!(сё.|_] 5 ч! 0 о х _: о 5 :^' х ^: сс'] 5й м- :.-!91ч! ф=о * ].-. з* о .! *т ! 9 ]а- о_^' 5 вФ а Р оз' чеФ\ о р то -й Ф\г) о-о] !] т }т^' х 0э Фф и)^' 9>, . д [} 6 }к а 3 ё !\ ;] йа5и) о- о-6\ Ёб п } Ё 5= * 9 Ё а] Ё а5А*э,;.Ёо-с!й и);6зо.! Ф о_ =:$ уо' \7 9 Ё"т >':и)и) в7 €7 ч?зх?е 9Ё$ :'! .}й Ёо А;.Ф *Ф)<-'=_\9у_ (6.^ (99'-с_ 7!!'- \_, Б о.т }: и: ьо-оп.};Ё : Ф ё;вЁг 6;э Ёй=]3+ё9; ] с", в4 5о {е о): о =|91у9:'^9 д_ :^ Ф-г , *. о ' - Фу'. Фио $ ; и] !] о а а; х 9 ф ": !! -.:хо--:)\ хк о т от !( [- уо с.'] э; в Ё 5=: $ !з в+ 8 в9н1= к< б о:1 о ,- ,- 3"?е =|^ з Ф : со >ы =:' !! >. !, ц - ц о ц[ Ф \/ со \Ф -* >ъ оо Ф г. \9 Ф о{ !9 Ф56д 9 Ёо.д !т яё !з; Бо 5 <.'1'3.1 о-Ё Ф о^(') 5:уо >':ФФ |.о с.'| бз! !-о в1 Ф у. >.х у +-; ,< т ь -_* Ф^ Ёц х ц !!9'!--^: о.\] ]-- о Ф о9 Ф 5с1 (, б: Р 0 Ф9ч.|=:9 -ъ:Ё ^0 Ф^ ф о а; <99Ё!^ ;Ф к^0-:-:;= +х!99!'9 - .^ (6 у : - со -|,,{ =+ .о ь >о'о' 2'хи € ссу т = Ёз эо 2 - т\ 9^з Ф 5 и: ".ЁйзФ{'о{ о хЁ95а] Ё3= а:и йё хРЁ=б со -, <= ?- Ф -9 я: д*: -] сс Ф ё !'-д == ф 5Б ;о а *+ 9 (': б Фо >'Ф €; а9 [; !- о\ о- о-- ^* \11 :] у - й'3Ёч= 6}= БФ; г Ёя?л * ]о] 9 ; "] - з= 9 РР я--- _ Р" { ай 5 1 6й ;с)Ф=-{!+ои, э ф * ?'_ Бс х.Б 3 ^= - -- ; Ф о * й й о'о'о н Ф 5с1 о Фо!Р :Ё; б_ 9=о {зоо !о$ о 5!вз ;ё =-{ д&] *ЁёЁ 9э - $ б|* ча ооф оФ со5 !. оо ц'( + о (си и) б-! фо о .^ 9и н9 мФ ог) Р 9:.: 9 Ё;з >':-г' \о =б]и) Ё ьо'':ёй =о;о( т Ф^ Ф и) оР 3н 3. -п уа)му_ Ф 4; ао\ |-- х >':г)и) ] и) -- =: !* Ф9 9ЁФЁ ;(6и) ; о-о'| Ё}ы й9ё Ё т7уо'11 ''-: йи> о с\] !о\ уо\ ! Ф т 5 <Ёооо '] Ф 2<о'=оод^ \!-- .--1 (, Ё\ а] ф оБц о о н сс Ф и) 0 у хЁ".+==й 9=ао' .}5[!-:Бо н Ё Бч чФч9 о\ о6о оо6 г=; ! >'+ х о э^ = <,'!з9Ф ф 9Ф = о\ 9' Ё-:''] го х сб '-: ,-: 9 **- - ф Б э ':,^ ф^^м4^^' ч.] . +'\о ^ 2 о.о ! 5Ф ь<* 9 -_99д9 - х <ц5.; о-о' о чФ о\ ;.{ Ё3с-1 .о < >о\о\ *нс9у:9 9 ^ч э\с; а# .1оаа'1эь -/ оо5 и) ,: .б А ц 5б н.3 р< ооФ | '',; оо'{3 о* .кь. Ф в о.] х о-и : ф:^;д,^н ::__>]Ф(ч о- о- о' ц, ь.'о\ е о 6 |,::\;9 п (Ё- ; ! Ё ь - но Б9 -| -, о { уоФ {.')*-Фо'! о\о\ 'ББ 9-ч Р! о (-} о\ о\ о6й |. оФ - Ё з 3к о о но ';.; 9 6-,-: - "1 о 9о\о, ц 9фц|! "Ё, ф3 г.; ! *Ё РЁч о з о\ \5 ооф |. г-Ф х Фатт Ро 3_: .}б 2о' /\=-.'--й 3'оФ +а Ё.е 9'=;э х ! <ФФ Р ! =о'о =: < 0 азэ: а ] оФ !э'| ф\о\о г{-цф о-у ооФ оо\о\ э Б Ё 6 б3; !-| _Ё* -22!' ! и) Ё|= | 93ио 9 ЁФФ ;'9ёй \о хФо] 66 хФ 0 6\ о\ о69до со 9ы >; ч=- йя ф> \'' 9 о\ >'*Ф- <..!з9оо Ф о\ го.| Ё ! т! |-] ооФ !. г9 Ф-\ -г,3 ', э0Р во.н ч! *^'+ !6 =:о.-] 9:ч!! -6 ф :. со 9 ацоифи {чох.-] х'Б Р ^й <о' * а ="*:: Ё:и х б.-| н$ Фо\ ба 9-{ а'* мо ос'| фх Ёи) эи) 919|д! =и) !ои) цо\ = * 8я- Ё в9- 3 х нцх != .2. # о. Бо сось 2( д р 5о\ =-]. 9 п!д! 9о >:9А+.-,.?фб: -] 9-, о ;п 9ч (с о\ _:] с\ \,!о,(з9цо' э Ф^ фоФ Ф с' 6-.1 х 9 яыо. 3 6_: (ось ;-д аг,Ё 9о о э; . -о. Ё? =аы ф=оЁ1 +==и) 5-->,:=;.л ао\ \, =6 =\ я 9^5 (, - сб о ;й би) Р.] 9 9. у и) >! с) !]6\ 9,' свч9э 9ЁфЁ 6 Ф я Ё о 39. Бс-'.: $ 0 Ё= б]ча й> --] д* 5нЁ3* Ёаз гс. .}х *! зо Р< н==Ф 2_ 6и) ]]и: ", >':1.).1 =х Р_ о-; *о *Б -3 9 Ф + г-'-: со Ёф=си) 0 ь сЁ у иФ ;;ч (со Ф о-_' йо яФ б 9] э. -=^^: а ь'_т ' <=ц:и]е=и) ^ 1,ч -}Б;;_. ^= 21Ё:;чо\7уо уд'. ;о\ д|т| фо о {!зои=- 9:о д:; ьп о-о' ч <() Ф х ц ФФ |)Ё^^^^- =т Ф |о--9|д9 \о Р,-_: и) 0 .' ё ^ т..-; ;о х6о *о.] х€ !* 5 (]Ё-_ ос'! о - ! о 9:"1 ::.о 9 аФ': ;о\ д|б9 !1и) >| с'| и 0 5 \о Ё -: $ 9 аАА !^()Ё-- и) .|^9 ; х6^ ; х