Лето - 2019!!! Проект "Сказки народов мира"

05.09.2019

Проект «Сказки народов мира»

Цель проекта: Формирование художественного творчества, чувства прекрасного, умения понимать и ценить окружающий мир и способность к взаимодействию с ним. Приобщение детей к театральной культуре.

Задачи:

- знакомить  детей с  театром;

. совершенствовать артистических навыков детей;

. работать над речью, интонацией;

. пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

 

Задачи по центрам активности.

Познавательная деятельность.

- читать и обсуждать с детьми сказоки народов мира,

- изучать животных и население стран мира, в которых были написаны сказки,

- учить определять народную и авторскую  сказки,

- создать лепбук по сказкам Г.Х. Андерсена.

 

Игровая деятельность.

. разыгрывать литературные сюжеты,

. передавать характер персонажей;

. учить передавать различные эмоциональные состояния через мимику, жест, движение;

. учить сочетать движение и речь;

. формировать интонационно – образную речь;

. развивать инициативу и фантазию.

 

Речевое развитие.

 Учить:

. понимать основную идею произведения и выделять единицу сюжета;

. давать словесную характеристику персонажам, используя эпитеты, сравнения, образные выражения;

. использовать выразительные средства интонационно – образной речи;

. пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках;

. развивать диалогическую и монологическую речь, их форму.

 

Социализация.

. расширять представления детей об окружающей действительности;

. уточнять представления о предметах, игрушках, декорациях;

. воспитывать бережное отношение к реквизиту, игрушкам, куклам, костюмам,

декорациям, уважение к труду взрослых и детей;

 

Изобразительная деятельность.

. развивать умения создавать по эскизу и словесной инструкции персонажей и декорации из различных материалов ( бумага, соленое тесто, ткань и др.)

 

Ожидаемые результаты:

1. Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей.

2. Значительное расширение представлений детей о театральной культуре.

3. Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.

 

Формы работы:

. организация обучающих, развивающих и творческих занятий;

. организация театральных вечеров (показ сказок и представлений);

Реализация проекта через разные виды детской деятельности

 

Виды деятельности

Формы и методы работы

Коммуникативная

 Беседы:

. «Что такое театр?» Хочу такой сайт

. «Театральные термины». 

. «Правила поведения в театре»

Театральная викторина «Из какой сказки отрывок?»

.

Продуктивная,

музыкально-

художественная

 

1. Выставка детских рисунков

. «Любимые сказки».

2. Аппликация: «Театр зверей»

3. Рисование:

. «Я рисую сказку»

4. Музыкальные импровизации (песенные, инструментальные, танцевальные)

5. Игра-конструирование

. Сооружение из строительного материала театра.

. Сооружение из строительного материала сцены, партера,

гримерной.

 6. работа с Лепбук по сказкам Г.Х. Андерсена

 

 Игровая

 

Сюжетно- ролевые игры:

. «В гримерной»

. «Театр» 

Дидактические игры «Что перепутал Незнайка?», «Найди одинаковые декорации», «Что лишнее?», «Что изменилось?» и др.

Чтение художественной

литературы

 

Чтение художественной литературы:

Ненецкая сказка «Кукушка»,  Чешская сказка «Три волоса деда Всеведа», молдовская сказка «Чудесный клад», китайская сказка «Желтый аист», Чешская сказка «Златавласка», африканские сказки

Коррекционная

Артикуляционная гимнастика

«Назойливый комар», «Хомячок», «Рожицы»

Упражнения для губ

«Улыбка – хоботок», «Часы», «Веселый пятачок», «Шторки»

Упражнения для языка

«Уколы», «Змея», «Самый длинный язычок», «Чаша», «Коктейль»

«Львёнок и варенье», «Жало змеи», «Конфетка», «Колокольчик»

«Язык на ребро»

Взаимодействие с родителями

Консультации:

. «Театр – помощник в воспитании детей»

. «Как устроить домашний театр для детей »

. «Сказочные герои глазами детей »

. «Роль художественной литературы в развитии речи детей »

 

Взаимодействие с социумом

Рассказы библиотекаря о странах, животных, в которых были написаны данные сказки. Чтение сказок народов Африки.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.09.2019

Дата обновления: 08.09.2019

Дата публикации: 05.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».