02.02.2022
В январе текущего года в рамках поручения Президента России В. В. Путина по итогам заседания Президиума Госсовета 2016 года Правительством РФ была подписана Стратегия повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы, которая должна обеспечить "повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году".
Дальнейшие цели стратегии нашли отражение и в «майских» указах Президента. К разработке и реализации мероприятий были подключены все профильные ведомства: МВД России, Минтранс России, Минздрав России, Министерство просвещения Российской Федерации, МЧС России, Минпромторг России, Российский Союз Автостраховщиков, а также СМИ и общественные организации.
Широкомасштабный информационно-просветительский проект «Культура на дорогах!» пройдет в поддержку стратегии, получившей в прессе название «Стратегия 0», организатором которого является Российский Союз Автостраховщиков при поддержке Госавтоинспекции МВД РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства образования и науки РФ, Экспертного центра «Движение без опасности».
Кампания направлена на все категории участников дорожного движения и призвана создать культурный пласт поведенческих норм, который будет включать в себя не только следование букве правил, но и появление канонов культурного поведения на дороге.
Являясь третьим проектом в цепочке информационных кампаний, «Культура на дорогах!» собрала в себя все практики и опыт прошлых кампаний «Сложности перехода» и «Повод для обгона?!».
В рамках кампании будут затронуты такие важные темы, как детская безопасность,
в частности развитие культуры использования детских удерживающих устройств. Команда
«Культуры» обратится к молодым родителям и медицинскому персоналу перинатальных
центров, разъясняя необходимость использования и правильного выбора ДУУ с младенче-
ского возраста и до того момента, как ребенок действительно может обойтись без него.
Речь также пойдет о безопасности взрослых и детей-пешеходов, так как грамотный
пешеход, как культурный участник дорожного движения — это уже огромный шаг вперед,
к реализации «Стратегии Ноль». С пешеходами обсудят основы их безопасности — соблюде-
ние ПДД, ношение световозвращающих элементов и эффект туннельного зрения у детей.
Водителям напомнят о необходимости держать безопасную дистанцию и заранее тор-
мозить перед пешеходным переходом, расскажут об опасностях похмелья и остаточном
эффекте алкоголя в организме.
Еще одна немаловажная проблема — грамотная организация групповых перевозок детей, икоторая при правильном подходе обеспечивает максимальную безопасность.
И, наконец, в культуре окажутся преподаватели и педагоги, занимающиеся темой БДД,
для которых шеф-тренера кампании подготовили специальную программу повышения ква-
лификации и развития возможностей.
Одной из главных целей проекта является последовательная работа с широкими аудиториями участников дорожного движения всех возрастов, направленная на осознание роли и ответственности каждого человека за то, что происходит на дороге. Кампания продлится с августа по декабрь 2018 года и охватит за это время 15 российских регионов.
ГИБДД призывает всех участников дорожного движения поддержать Всероссийскую кампанию «Культура на дорогах!» и принять активное участие во всех ее мероприятиях.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2022
Дата обновления: 02.02.2022
Дата публикации: 02.02.2022