Положение текущего контроля успеваемост и промежуточной аттестации воспитанников

Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения Нижнетуринского городского округа детский
сад «Золотой петушок» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования».
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения Нижнетуринского городского
округа детский сад «Золотой петушок» (далее - МАДОУ)
1.3. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим деятельность МАДОУ.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на детей, посещающих МАДОУ
и осваивающих образовательную программу дошкольного образования МАДОУ, а также
на педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, участвующих в
реализации Программы.
2.

Формы получения образования и формы обучения

2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в МАДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе
дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным
стандартом.
3.

Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации

3.1. К компетенции МАДОУ в установленной сфере деятельности относятся:
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного
образования в МАДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.3.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало

учебного года (сентябрь, октябрь) и на конец учебного года (апрель, май).
4.5.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую
проводит квалифицированный специалист (педагог - психолог). Любой вид психологопедагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с письменного согласия
родителей (законных представителей) воспитанников.
4.6.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить
ее самостоятельно,
4.7.
Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке, процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1.
Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения
программы детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего по
воспитательной и методической работе.
6. Отчётность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической
диагностики сдают результаты проведённых педагогических исследований с выводами
заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.
6.2. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе осуществляет
сравнительный анализ проведённого мониторинга,
и результаты выносятся на
рассмотрение педагогического совета МАДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи МАДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4. Сводные результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у заместителя заведующего
по воспитательной и методической работе.
7. Заключение
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим МАДОУ и
действует до принятия нового.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменения нормативноправовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».